Для дома, для семьи

Третье поколение Audi А4 идет в ногу с современными трендами автостроения. Машина и «вываливается» из привычных размеров D-класса, и стопроцентно гарантирует своему хозяину эффективность использования, безопасность и экологичность. И, тем не менее, несколько разочаровывает…

Полноприводные А4 за отдельную плату предложат вам и активный редуктор, распределяющий тягу между колесами задней оси.

Полноприводные А4 за отдельную плату предложат вам и активный редуктор, распределяющий тягу между колесами задней оси.

Владельцы автомобилей премиум-сегмента редко меняют избранную марку. Более того, обычно продают машину только тогда, когда подходит смена поколений раз и навсегда выбранной модели. И отклонения от «генеральной линии» позволяют себе разве что в выборе комплектаций. И поклонники Audi — не исключение. Особенно популярнейшей во всем мире А4. Однако текущее поколение этого авто может стать для многих исключением из правил. И вот почему.

Ваш корреспондент является счастливым обладателем экземпляра А4 2007 года, выпущенного аккурат перед сменой поколений. Поэтому сравнить «старое» и «новое» мне было особенно интересно. О посвежевшем и похорошевшем после легкого рестайлинга внешнем виде третьего поколения А4 много говорить не буду — оно не сильно (решетка радиатора, передний бампер, оптика) изменило и без того узнаваемую модель. Из поколения в поколение храня верность традициям, производитель тем и привлек, и удержал потребителя. Причем самого широкого круга! Это и владельцы бизнеса самого разного уровня (авто скромно, но авторитетно подчеркивает статус), и… их жены (я не выпендриваюсь, подруги, но как вам моя «девочка»?). Да и интерьер текущей А4 удовлетворяет самый привередливый вкус. И по сравнению с моей «старушкой» тут все намного функциональнее. А если говорить о модификациях S-line, то нынешняя генерация визуально превзошла прежнюю значительно. Короче говоря, в экстерьерно-интерьерном плане меня немного расстроило только одно — третьему пассажиру на заднем диване (тому, кто сядет посередке) будет очень некомфортно из-за слишком высокого тоннеля под ногами.

А вот если говорить о ходовых качествах, лично меня они откровенно разочаровали. А вот супруга в авто просто влюбилась. Двигатель и в моей личной, и в тестовой машинах — бензиновый 2-литровый мощностью 211 л.с. Но если у меня он агрегатируется с «честным автоматом», то здесь — с «роботом». Рулевое управление в моем случае с гидро-, а в тестовом — с электроусилителем. Да, и еще собственное авто не располагает новомодной системой Start-stop, выключающей двигатель во время затяжной остановки в пробке или перед свето­фором. То есть современная А4 во всех смыслах свою предшественницу превзошла. Так, да не так…

[img=23924

Семидиапазонный S tronic, например, чрезмерно «задумчив». Руль перестал радовать привычной точностью, явно не поспевая за моими действиями, а ведь я привык к моментальным и острым отзывам. А заботящаяся об экологии и моем бюджете Start-stop «просыпается», когда при загоревшемся «зеленом» мне уже начинают «бибикать» сзади. Что же касается плавности хода, то и здесь, на мой взгляд, инженеры чуть перестарались — личное авто куда сдержаннее передает на пятые точки седоков разнообразные дорожные проблемы. Короче говоря, я в современной «четверке» разочаровался. Не драйверское авто. Зато, как выяснилось, семейное!

…Мою «старушку» А4 последние несколько лет пользует в основном жена, давно зудящая, что ее пора менять. И после того, как я дал ей порулить тестовым экземпляром, она категорически настаивает на приобоетении такого же! Особенно после того, как узнала о бешеном разнообразии опций, предлагаемых производителем.

 

 

Для дома, для семьи

Места на зад­нем диване хватит и троим седокам. Однако ногам среднего пассажира будет мешать высокий тоннель.

— Для гонщицких забав, — заявила подруга жизни, на скорости далеко за 110 км/ч легко обходя на трассе вереницу большегрузов, — ты уже не в том возрасте, да и о детях подумай. А заодно и о комфорте в пути (закончив маневр, ткнула пальчиком в сенсорную панель мультимедийной системы и одновременно поправила длину подушки). Да и насчет плавности передвижения ты со своими «драйверскими» заморочками не совсем прав: мне очень комфортно и на асфальте, и на нашем дачном проселке. Кстати, из-за него брать будем обязательно Quattro — все-таки почти крулый год на фазенду ездим. Хотя, если ты настаиваешь, можем подождать еще годик, до следующего поколения модели…


Исходная статья