Неистощимый арсенал сил и средств

Этот мастодонт среди премиальных автомобилей совершенно не подвержен влиянию окружающего мира

Неистощимый арсенал сил и средств

 

Можно было бы долго еще продолжать этот морской символический ряд, нанизывая метафоры на эпитеты. Однако же я предпочту здесь остановиться. QX80 по роскоши и по пафосности конечно же яхта, но яхта сухопутная, и ее родная стихия – бескрайние асфальтовые ленты дорог.

Подойдите к громадине «восьмидесятого» и окиньте его внимательным взглядом. Обратите внимание на изменения, привнесенные последним рестайлингом: 22-дюймовые кованые колесные диски с 14 спицами, строгие и гармоничные линии переднего бампера, светодиодные противотуманные фары. Загляните, наконец, в салон – царство светлой кожи и дерева Mocha Burl красноватого оттенка с богатой текстурой. И поразмыслив, вы поймете, что не готовы тащить этого щеголя ценой как минимум в 4 765 000 рублей по совсем уж непролазным дебрям.

 

Неистощимый арсенал сил и средств

Весь арсенал сил и средств, как говорят военные, нацелен на создание запредельных комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. QX80 оснащен адаптивными светодиодными фарами, системами автоматического переключения фар дальнего света, предупреждения о возможном столкновении, поддержания дистанции до идущего впереди транспорта, мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и т.д. и т.п. Вам мало? Тогда упомянем дополнительно об интеллектуальным круиз-контроле, камере кругового обзора, аудиосистеме Bose с двумя сабвуферами и двух 7-дюймовых цветных мониторах. А в довершение всего – тонированный люк с электроприводом и солнцезащитной шторкой.

Впрочем, для истинного ценителя драйва все эти плюшки – лишь приятное дополнение к главному. Ибо истинное удовольствие ты получишь только после того, как удобно устроишься в кресле, воспользовавшись его регулировками в 10-и направлениях, и недрогнувшей ногой от души прижмешь педаль газа. Для громадной и тяжеленной машины 7,5 секунд до сотни – шикарный результат. Она стремительно уносится со светофора, оставляя далеко позади соседей по потоку и услаждая слух истинного ценителя автомобильной симфонии густым басовым рыком 5,6-литрового V8. Остановись, мгновение! Конечно, головокружительные виражи и резкие перестроения – не ее конек. Но что касается спурта по прямой – равных по силам соперников тут придется поискать.

 

Неистощимый арсенал сил и средств

Однако же, дорогие охотники, экстремалы, туристы, не отчаивайтесь! И для вас у QX80 припасено немало приятного. Не боитесь запачкать роскошную отделку? Тогда к вашим услугам огромный багажный отсек, объем которого варьируется от 470 до 2693 литров. Столько трофеев надо еще умудриться добыть. Для внеасфальтовых упражнений машина сохранила от предыдущих поколений рамную конструкцию, хотя и несколько девальвированную независимой передней и задней подвесками. Впрочем, даже в этом можно найти серьезные плюсы. Например, проходимость улучшилась благодаря солидному клиренсу: ведь нижней точкой оказывается теперь не редуктор заднего моста, а рычаги подвески.

Настоящим джиперам будет смертельно не хватать блокировок дифференциалов, однако вряд ли эта машина им вообще окажется по карману. Что касается менее продвинутых первопроходцев целины, то практически в любой ситуации их выручат 405 л.с. мощности, а главное – 560 Нм крутящего момента, которые проведут автомобиль по любой, самой запущенной местности. Не покажется лишней и система постоянного полного привода All-Mode 4WD с тремя режимами работы: Auto, 4H и 4L.

 

Неистощимый арсенал сил и средств

В общем, тут главное не перегибать палку в путешествиях по тяжелейшему бездорожью. Во всем остальном автомобиль вполне себе универсален и готов к исполнению большинства капризов своего хозяина.

Узнайте больше о QX80  на сайте Infiniti.ru

18+

Эдуард Раскин


Исходная статья