Предлагаем Вашему вниманию вторую часть материала. Кто не знаком с первой частью, может ее прочитать по ссылке.
фото: Fotolia.com
«Существует в уголовном кодексе (УК -1926) нелепейшая статья 139-я «О пределе необходимой обороны» — и ты имеешь право обнажать нож не раньше, чем преступник занесет над тобой свой нож и пырнуть его не раньше, чем он тебя пырнет. В противном случае будут судить тебя! А статьи о том, что самый большой преступник — это нападающий на слабого — в нашем законодательстве нет!) Эта боязнь превзойти меру необходимой обороны доводит до полного расслабления национального характера.
«Красноармейца Александра Захарова стал бить возле клуба хулиган. Захаров вынул складной перочинный нож и убил хулигана. Получил за это 10 лет как за чистое убийство. «А что я должен был делать?» — удивлялся он. Прокурор Арцишевский ответил ему: «Надо было убежать!» Так кто выращивает хулиганов?!
Государство по уголовному кодексу запрещает гражданам иметь огнестрельное либо холодное оружие — но и не берет их защиты на себя! Государство отдает своих граждан во власть бандитов — и через прессу смеет призывать к «общественному сопротивлению» этим бандитам! Сопротивлению чем?» Александр Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ. Том 2
А я лично когда-то в юности читал в одном из толстых советских журналов небольшую повесть о буднях советского исправительно-трудового лагеря, как успешно перевоспитываются зеки, беря пример с офицеров лагерной охраны, особенно с начальника лагеря, который умен, чуток и демократичен. Но мне из этой лабуды запомнился, ошеломив наповал, только один эпизод…
В честь какого-то советского праздника в лагере проводится субботник, на котором совместно и весело работают как зеки, так и члены лагерной администрации, при этом присутствует журналист, обращающий внимание на могучего молодого зека, которые работает старательнее и лучше всех. Журналист весело спрашивает про него у начальника лагеря, мол, что такое украл-утащил этот здоровяк, за что сел?
А начальник и отвечает в тон: «Десять лет он сидит. Девчонку утащил из-под насильников, их десятеро было, с ножами на него кинулись, а он борец-чемпион в горячке убил одного». Оба по ходу повести искренне сочувствуют и восхищаются благородством борца, но им даже на ум не приходит, что творится подлейшая несправедливость!
Присмотревшись к этим свидетельствам, нетрудно разглядеть то самое «правосудие», которым когда-то судили аристократы-помещики своих крепостных холопов, за то, что они в драках портили барское имущество, то есть друг друга. Только теперь это «правосудие» было вписано в государственные законы. Советские законы стали полностью бесчестны, в том смысле, что защита чести и достоинства личности ими не предусматривалась.
Нет, сами эти слова чуточку присутствовали в уголовном кодексе, если, скажем, тебя публично и громко обматерили, то можно было через суд с помощью не менее двух свидетелей наказать обидчика за «оскорбление чести и достоинства». Наказывали в таких случаях небольшим штрафом и проработкой на собрании трудового коллектива. Ирония истории — отношение к народу, как к стаду бессознательных животных, закрепили в законах своей власти те, кто громил старую аристократию, чтобы дать этому народу «свободу, равенство и права человека».
Законы воспитывают подданных. Бесчестные законы воспитывали бесчестных. Это в одном из своих стихов еще в начале 60-х годов прошлого века горькой строкой отразил поэт Андрей Вознесенский: «…Нам, как аппендикс, вырезали стыд…». Одни делались наглыми хулиганами, другие — законопослушными баранами, третьи — циничными аферистами.
Но, кроме законов, на людей велось еще мощное идейное давление. Пропаганда промывала мозги прямо с пеленок, цензура не пропускала альтернативную информацию. Достаточно вспомнить все эти байки про «моя милиция меня бережет» и «дядя Степа — милиционер», чтобы понять, почему удалось вырастить множество поколений, воспринимающих государство, как отца родного, которого следует беспрекословно слушаться и только на него надеяться.
Когда советская власть закончилась, то она умерла прежде всего в головах тех, кто совсем недавно были ее воспитанниками и искренними сторонниками. Они остались на своих местах во всех властных структурах со своими старыми взглядами, привычками и навыками, так что радикального пересмотра судебно-правовой системы не случилось. Бесчестность уголовного кодекса сохранилась.
Ну ладно, у России — тяжкое наследие времен тоталитаризма, но почему, откуда на «свободном» Западе возникла и мощно пудрит мозги людям хоплофобская волна? Вроде честь и достоинство личности всегда оставались на первом месте, что в воспитании, что в законах, да и личное оружие не запрещалось.
Тут, как я считаю, случилось следующее…Сотни лет бравые вооруженные ребята: вояки, колонизаторы, путешественники, ученые, инженеры, дельцы, полисмены, искатели приключений — строили, развивали и обогащали западную цивилизацию, стремились превратить западные страны в свой тыл, тихую безопасную гавань, где можно спокойно отдыхать, вкушая плоды былых боев, трудов, свершений.
фото: Fotolia.com
Так и получились страны Запада в своей массе обустроенными, с гуманной и работоспособной судебно-правовой системой, с высоким уровнем жизни, с высокой производительностью труда на основе новейшей технологии и науки. Уровень бытовой преступности стал низок, ее хорошо прореживали право на вооруженную самооборону и возможность легко защитить в суде честь и достоинство личности.
Нравы там смягчились, развились разнообразные формы благотворительности и социальной поддержки, благо денег на это хватало… В общем, комфорт жизни зашкалил, и люди изнежились. В населении резко вырос процент слабых особей, а между тем(!) основу западного процветания — жесточайшую конкуренцию на всех этапах жизненной карьеры любого человека ничто не отменяло!
Да, можно было вполне сносно жить, никуда не стремясь, но при этом к тебе однозначно будут относиться как к человеку низкосортному, и хотя это будет вполне вежливо, но, имея западное воспитание, такое отношение будет все равно невыносимо. Человек так устроен, даже четко зная, что не имеет данных для успеха, он все равно будет его желать, завидуя вплоть до ненависти тем, кто успеха сумел добиться.
Эта тема просто переполняет западные фильмы, литературу и социологические исследования. И вот, со второй половины 20-го века все чаще пошли сообщения о психопатическом применении оружия со стороны душевнобольных неудачников, захватах заложников вооруженными преступниками и террористами.
В принципе, такие попытки делались всегда на протяжении истории человечества, но пока ношение личного оружия было так же распространено, как ношение одежды, подобные нападения были очень редки, всегда неудачны для нападающих, быстро пресекались, а главное — были неспособны принести массовые жертвы. Но как раз со второй половины 20-го века на Западе среди образованной части населения, а она все время росла, пошел массовый добровольный отказ от владения и ношения личного оружия, хотя еще никто и не думал вводить в законы какие-то запреты и ограничения…
Но Англия уже гордилась, что ее полисмены патрулируют улицы без оружия, а в Швеции без оружия дежурили охранники в банках. И вот, вместо того, чтобы пресекать вооруженную психопатию и терроризм старым добрым, веками проверенным способом, то есть привлечением на помощь силам безопасности вооруженного населения, началась массовая пропаганда за контроль и ограничение доступности гражданского оружия, которая встретила в том же населении серьезное сочувствие.
Это настроение быстро подхватили политические карьеристы, сумев прорваться во власть на его предвыборной эксплуатации. Тут я немного отвлекусь, дабы сказать, что наши оппоненты, как я уже сообщал выше, очень часто хитрят в спорах с нами, стараясь скрывать или не замечать факты, которые говорят против их позиции.
В отличие от них, я лукавить не намерен. Посему спокойно сообщаю, что когда на Западе во власть попали сторонники хоплофобии, то там начались законодательные ограничения по личному оружию. Начала, как я уже писал выше, Англия, там сейчас ограничения самые строгие, примерно такие же введены в некоторых штатах, городах и округах США, Франция ввела очень трудные условия для ношения личного короткоствола. Германия, которая в 1956 году, после снятия оккупационного режима (имею в виду Западную Германию, а не ГДР — советскую зону!) сразу же ввела право на личное оружие, которое в ней существовало только в догитлеровские времена, так же, как и Франция ввела после 2000-года серьезные ограничения на это право.
Но, при этом, были абсолютно не ограничены традиционные права на вооруженную самооборону своего жилья, даже в Англии, хотя там уже громко звучат слова юродивых политиканов о том, что вор, забравшийся в чужой дом, имеет свои права, и следует законодательно ограничить, а то и запретить(!) вооруженный отпор при защите своей территории. Хоплофобская пропаганда на Западе очень сильна, совершенствуется и изощряется, стараясь воздействовать не на логику, а на чувства, пробуждать страхи, в расчете на то, что основная масса людей не будет особо задумываться над тем, что им внушается.
В результате в странах без антиоружейных ограничений множество людей тоже от личного оружия отказались. И что получилось? В когда-то супербезопасной Англии ночные улицы крупных городов превратились в джунгли, в мигрантские районы безоружные патрульные полисмены носа не кажут, недавно террористы зарезали солдата(!) на улице средь бела дня. Разгулялись террористы с хулиганьем и во Франции. В Швеции недавно уголовники из Эстонии умудрились ограбить несколько банков, угрожая охране макетом(!) пистолета.
фото: Fotolia.com
В той же Швеции родилась такая мерзость, как «стокгольмский синдром», когда жертвы-заложники террористов и бандитов искренне начинают сочувствовать и оправдывать своих мучителей, переходя на их сторону! Про Германию достаточно вообще сказать только одно: новогодний Кельн 2016 года! В общем, на Западе выросло и крепнет, находя поддержку в обществе, мощное хоплофобское лобби, даже несмотря на те видимые плоды, которые уже принесли хоплофобская политика и пропаганда.
А причина этого, собственно говоря, та же самая, что и в России. Пусть не через революционные потрясения, но к власти на Западе пришли такие же отрицатели вековой морали, какими были и наши большевики. Просто, в отличие от большевиков, это были не идейные сторонники разрушения старого и строительства нового мира, а бесчестные пролазы, карьеристы и стяжатели, которые встроились в систему западной демократии, сделав ее удобной для своих интересов путем выхолащивания в умах сограждан благородных основ той же демократии.
Делалось это не диктаторским принуждением, а через «четвертую власть», СМИ и шоу-бизнес. Давно ведь известно, что если человека тысячу раз назвать свиньей, то он захрюкает, и чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят, а если врать много, то всегда в умах что-то останется… Это все цитаты из наставлений журналистам от гитлеровского министра Геббельса!
Вот и поселились в изнеженных западных умах: выживание любой ценой, успех любой ценой, жизнь тогда имеет смысл, когда приносит удовольствия, прежде всего — телесные, чувство долга, патриотизм, любовь к людям и помощь им, желательны и возможны только тогда, когда не связаны с трудностями и жертвами, а, наоборот, способны принести политические и рекламные выгоды, риск возможен только для достижения личного успеха, героизм и, тем более, самопожертвование бессмысленны, невозможны, даже смешны…
Во время молодежного бунта во Франции в 1968 году, когда во власти были удалены последние носители старой морали во главе с Де Голлем, какой-то студент во французском пантеоне-усыпальнице героев, положивших жизнь за величие Франции, собственными испражениями написал на стене с именами захороненных: «Как хорошо, что вы сдохли!».
Вот на такой почве и расцвела в западном мире политическая хоплофобия, ибо нашла питательную почву среди растущей массы слабых особей, среди тех, кого развратил и ослабил комфорт западной жизни, а энергичные хищники и карьеристы оценили удобства манипулирования массами неконкурентоспособных слабаков для достижения своих личных целей.
И когда в новой России началась открытая дискуссия по правам на вооруженную самооборону граждан, то наши хоплофобы и их единомышленники во власти тут же взяли на вооружение приемы и аргументы западной хоплофобской пропаганды. При этом следует отметить, что слой слабых неконкурентоспособных особей в нашем народе значительно тоньше, чем на Западе, потому что история и жизнь у нас суровее для выживания слабых, зато детское восприятие государства как единственного защитника личной безопасности вбито в наше массовое сознание гораздо прочнее, чем на том же Западе, делая слабаками и вполне полноценных людей.
К счастью, работает один из великолепных законов жизни, который состоит в том, что здоровые дети растут с инстинктивным отвращением к дурным привычкам своих родителей! Множество отличных молодых людей, которые приходят в движение «Право на оружие», смеясь, рассказывают, как спорят со своими хоплофобствующими родителями и их друзьями, и как часто старшие не знают, что возразить своим детям, когда те обнаруживают глубокие познания по темам спора.
Главный вопрос, вокруг которого идут все дебаты о личном оружии; что безопаснее — его наличие или его отсутствие у законопослушных граждан? Мы и они непоколебимо отстаиваем свои взгляды. Мы стараемся привлекать факты и логику, они спорят больше на эмоциях, стараясь передать свои чувства и ощущения, не слишком заботясь об обосновании своей позиции и искренне удивляясь подчас, что оппоненты и аудитория отказываются разделять их опасения.
Я попытался взглянуть на нас и наших оппонентов более глубоко и отстраненно, в частности, начал разговаривать со всеми не только о праве на оружие, но вообще о жизни, как таковой, выясняя их точки зрения на самые различные стороны человеческого бытия. И понял, что между нами и убежденными хоплофобами никогда не может быть согласия из-за полного различия в отношении к жизни вообще, а значит и к вопросу о ее безопасности.
Для таких, как мы, жизнь — великолепное приключение, поле деятельности, стадион, манящий к интереснейшей борьбе с упоительными победами. Для них, жизнь — трудное переживание, полная опасностей неизвестность. Мы стараемся в жизни как можно больше узнать, попробовать, испытать. Они же напрягаются только по необходимости, вообще стараются избегать любых напрягов, не любят и не ищут лишних знаний. Для нас, покой это короткий скучноватый передых между событиями. Для них, покой — главная потребность и мечта жизни. Для нас, риски — нормальный способ обустройства своей жизни и познания себя. Для них, риски просто неприемлемы.
Для нашей жизни нужно как можно больше свободы и независимости. Они же инстинктивно, а часто и сознательно ищут защиты, покровительства, готовы за это подчиняться, бездумно выполняя чужие распоряжения. Для нас, власть — всего лишь инструмент творчества, для них — самый желанный выигрыш в жизненной лотерее, то, что способно принести защищенность, обеспеченность и покой. Власть, если им повезет ее заиметь, они готовы беречь не меньше жизни, стараясь быть вернейшими слугами тому, кто их этой властью наделил. Для нас, ответственность — фундамент нашей независимости. Они в независимости не нуждаются и не хотят ни за что отвечать.
Сделав эти выводы, я сразу понял всю внутреннюю мотивацию и логику того, что проговаривают в спорах наши противники. Мне это напомнило страхи и увиливания вялого болезненного ребенка, когда ровесники, учителя или родители пытаются приобщить его к спорту.
А еще мне припомнилась информация из книг по физиологии и психологии, которую изложу сжато, своими словами.
Признаки вырождения: это, прежде всего — слабость натуры, не обязательно конкретно-физическая или конкретно-умственная, чаще — общая слабость, которая фатально не позволяет состязаться по жизни на равных с нормальными людьми и иметь успех, а еще неспособность к развитию, жажда покоя, боязнь любых перемен, неспособность любить полнокровную жизнь, получая удовольствие от ее рисков и даже опасностей.
Существование носителя вырождения (деградации, декаданса, упадка!) полностью определено стремлением хоть как-то подольше выжить, выжить любой ценой, и если при этом удается в жизни чего-то достичь, то любой ценой сохранить полученное! Короче говоря, вырожденцы не веселые жильцы, а — боязливые выживальщики!
И легко из этого понять, почему им не стыдно. Вот их пословицы: «Брань на вороту не виснет; Стыд глаза не выест; Какая честь, когда нечего есть». И идет себе спокойно на работу в германский бордель русская жена-актриса по согласию со своим немецким мужем из-за семейных материальных трудностей (ТВ-репортаж из крупнейшего германского борделя!), мол, какая честь, когда нечего есть.
А известный актер готов отдать вооруженным разбойникам «все», лишь бы отвязались, а стыд глаза не выест. Прославленный в прошлом маршал подписывает позорнейшую капитуляцию перед бывшими врагами, сотрудничает с ними против бывших союзников и собственных патриотов, а то, что подпольщики в своих листовках переделывают его фамилию с Петен, на пютен (шлюха!), так брань на вороту не виснет!
Мы считаем безопасностью наличие как можно большего числа возможностей в отстаивании чести и достоинства для себя и для тех, кому будет нужна наша помощь, в том числе с риском для собственной жизни и здоровья, с готовностью нести полную ответственность за свои действия. Они считают безопасностью отсутствие любых рисков, избегание рисков, а в случае наступившей опасности готовы выживать ценой любых позоров и унижений. Мы ведем любые переговоры только с позиции силы.
А их бог — компромисс-договорняк на любых условиях, лишь бы не драка-соперничество-риск-напряг. Вот поэтому мы и они никогда не договоримся, а пропасть между нами будет становиться тем больше, чем больше мы с ними будем друг друга понимать!
И теперь легко объяснить, почему идеи движения «Право на оружие» получают поддержку и одобрение от представителей всех без исключения политических сил и многих служащих государственных структур России. Ибо люди даже не сознанием, а инстинктом почуяли, что наше движение представляет собой, может быть, самую первую организованную и конкретную силу в разворачивающейся борьбе между сильным и слабым человеческими психотипами за возможность направлять и определять будущее всей нашей цивилизации.
Считаю, что в дальнейшем обоснование права на оружие требованиями и возможностями для личной безопасности граждан должно отойти в нашей пропаганде и агитации на второй план. Надо подавать это как попутную радость в случае победы наших идей. Главное различие между нами и нашими противниками состоит не в отношении к вооруженной самообороне, а в отношении к своей личной чести и к чести окружающих!
Нам следует осознать себя в качестве людей, которые инстинктивно унаследовали и сохранили в себе потребность в чести и теперь поднялись на борьбу за то, чтобы правила чести начали определять нашу повседневную жизнь так же, как это было во времена начального подъема современной цивилизации!! Вот с этой точки и надо в дискуссиях стыдить всех хоплофобов. Уверен, что при таком методе работы мы резко поднимем успешность нашей деятельности, потому что всякая слабость скучна, а людям всегда интересны сила, радость, успех, вот и покажем свою интересность! Начальный, романтический, даже наивный в чем-то этап нашей работы, который емко и кратко, на мой взгляд, отражают поэтические строчки: «Нам в детях ходить надоело, и я обращаюсь к стране, выдай оружие смелым и в первую очередь мне (Михаил Светлов)!», следует заканчивать.
В западных странах, особенно в Европе, во власти и общественном мнении доминирующие позиции заняла психология-идеология слабого психотипа. В нашем правящем слое она тоже имеет сильные позиции, отчасти в силу подражательности «передовому» Западу, но больше, как привычно-удобный инструмент управления народными массами. Чем это аукнулось на Западе видно по абсолютному пораженчеству европейских правящих кругов, да и населения тоже в отношениях (даже не в борьбе!) с преступностью, дикой иммиграцией и различными мафиями.
фото: Fotolia.com
Все бесполезно: мощь и отличная оснащенность армии с полицией, а также возможности оперировать жирными государственными бюджетами. В нашей стране эта же беспомощность хоплофобствующей власти проявилась в появлении и длительном функционировании всяких «кущевок», а также в террористических рейдах, типа Буденновска.
Причем в души отдельных чинов нашей правоохранительной системы пораженческая психология так въелась, что просто диву даешься! Сам наблюдал, как в публичных дискуссиях с нами некоторые правоохранители с пеной у рта настаивали, что оружие самообороны не должно быть в руках граждан еще и потому, что его практически невозможно станет контролировать! Стало быть, выходит, что контролировать законное оружие законопослушных граждан для них гораздо труднее, чем расследовать преступления и ловить преступников. Да уж, вот такая «моя полиция, меня бережет».
Если не удастся сменить в умах народов и в сфере государственного управления эту бесчестно-беспомощную направленность, то нынешняя европейская цивилизация будет неизбежно сметена, как выродившаяся. Поэтому активизация людей с потребностью в чести, выдвижение их на первый план во всех сферах жизни, воспитание молодежи в строгой морали и требовательности к себе станут тем спасительным волнорезом на пути варварских волн, стремящихся смыть больную пока европейскую цивилизацию.
Судя по заявлениям нашего президента, Россия позиционирует себя как сторонница и хранительница консервативно-традиционных ценностей, накопленных мировой цивилизацией, и оправдавших себя в ее историческом развитии. Посему к России с осторожной симпатией потянулись представители здоровых сил Запада, не приемлющие того разложения, которое принесло господство идеологии-психологии вырождения. А что может быть традиционнее и благороднее в истории цивилизации, чем понятие чести и защита ее даже ценой жизни?!
На чести, как на самом надежном фундаменте, создано в мире все: государства, армии, культура, наука, промышленность, искусство. Убери этот фундамент, и государства сожрет коррупция, армии с полициями уничтожат предатели, культуру и искусство загадят аморальные декаденты-вырожденцы, промышленность погонит бракованную дешевку. И этот процесс в Европе уже пошел, поганя и перетирая в труху все, что веками создавалось-накапливалось поколениями бравых вооруженных предков.
Полную катастрофу пока не допускает только наличие и упорная, но незаметная работа людей чести, которые присутствуют в европейских властных, силовых и экономических структурах. Вообще не хочется даже думать о том, что могло бы случиться, если бы люди чести вдруг исчезли или просто были окончательно лишены возможности действовать в Европе и России, а население под водительством носителей идеологии слабого психотипа осталось один на один с преступным миром и толпами мигрантов, которые относятся к местным жителям в душе или открыто, как к враждебным чужакам, с которыми можно все, когда они беззащитны.
Для описания такой предположительной ситуации полностью подходят следующие строки:»…Паситесь мирные народы, вас не разбудит чести клич… К чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь…». Это написал когда-то «невольник чести», великий Пушкин, который каждый день старался упражняться в стрельбе из своих дорожных пистолетов.
Но и сейчас положение для нас везде складывается аховое! «Главари» Европы мечутся в растерянности, не находя возможности договориться или умилостивить толпы варваров, преступников и террористов на своей территории, а способность повести людей на быстрые и жесткие действия, неся за них полную ответственность, эта способность у них либо давно исчезла, либо отсутствовала всегда.
Но пошли из Европы уже и обнадеживающие вести, вспомнили вдруг многие европейцы, что можно ведь самим обороняться, собственным оружием, законы это не только позволяют, но даже поощряют. Французы раскупают в магазинах огнестрел, а немцы пока запасаются газовыми баллончиками, и те, и другие вдруг обратили внимание, что оказывается законы запрещают иметь при себе личное огнестрельное оружие везде, кроме своего дома. Помоги им Бог и дальше думать, а лучше — действовать в этом направлении! В Финляндии, где законы о владении оружием самые свободные в Европе, почти техасские, местные ребята уже готовы создать против мигрантского беспредела вооруженные дружины.
А в России свои беды. Бесчестные «помещичьи» статьи из уголовного кодекса 1926 года о пределах самообороны, которые уравнивают в суде нападающего преступника с жертвой нападения, живут, процветают и собирают свою подлую дань! Сотни ежегодных обвинительных приговоров тем, кто слишком удачно сопротивлялся нападающей шпане. Недавно отправлен в тюрьму почти на 7 лет отец девочки за то, что в гневе случайно убил дважды судимого наркомана за нападение на его школьницу-дочь. Не помогли и массовые протесты, даже прокурор дрогнул и попросил суд уменьшить срок обвиняемому, но областной суд все-таки вынес приговор, превышающий срок, запрошенный прокурором.
Чтоб мы видели и знали цену нашим протестам! Несколько лет назад в Пермской области осудили на 5 лет заключения двадцатилетнего парня за то, что тот не выдержал и убил нелюдя, который изнасиловал его в 10-летнем возрасте, отсидел за это 10 лет и вернулся в свою деревню, где жил и этот парень. Все односельчане и даже суд были на стороне обвиняемого, ему дали наказание ниже нижнего предела.
Но он все же пошел в тюрьму, где по неписаным зековским правилам ему судьба быть среди «опущенных», в самой унижаемой тюремной касте. В той же Европе он отделался бы условным сроком, а если бы в России подобные дела судили присяжные, то его наверняка бы оправдали!
В России таких историй море бескрайнее, радующее душу тем, кто делает свою карьеру на статистике раскрытых «преступлений» и наказанных «преступников»! Бред!! Впору вспомнить слезливый упрек из декадентской песенки начала 20-го века:
«И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги — это только ступени
В бесконечные пропасти — к недоступной Весне!»
Александр Вертинский
Когда-то один из самых смелых, даровитых и благородных в истории России глав правительства, Петр Аркадьевич Столыпин мечтал, чтобы законы писались не для пьяных и слабых, а для сильных и трезвых. Даже в пору вооруженных мятежей, охвативших всю страну, ему даже в голову не пришло ограничить права людей на вооруженную защиту своей чести и достоинства.
Ныне у нас все с точностью до наоборот, во власти «правят бал» те, кто предпочитает опираться на носителей «полного расслабления национального характера» (А. Солженицын!), не желающих никаких напрягов, никакой ответственности, жаждущих как можно больше всяческого покровительства со стороны государства и общества. Собственно говоря, тоже слабый психотип, по взглядам схожий с европейским, только у нас он меньше от биологии, а больше от длительного разлагающего воздействия бесчестных законов и соответствующего им воспитания.
фото: Семина Михаила
Борьба предстоит нешуточная, это заметно уже сейчас. Слабому психотипу и выразителям его интересов есть, что терять. В настоящем положении они нам вроде как равны, имеют возможность занимать те места в жизни, о которых в более ранние и суровые времена даже мечтать не могли. И если требования чести войдут в практику жизни полностью, то слабый психотип сразу же уходит во второй сорт без всякой специальной дискриминации.
Люди чести прошлого, наши духовные предки своими усилиями, боями, рискованными предприятиями, опасными научными и техническими экспериментами создали весь нынешний комфорт современной цивилизации, который смягчил нравы и породил всю массу слабого психотипа. Она, эта масса в сущности — цивилизационные издержки. Слабый психотип можно назвать тенью, одной из теней цивилизации.
И сейчас, когда пошли события, пробующие эту цивилизацию на зуб и на излом, пришло время сказать этой тени, как герой сказки Андерсена: «Тень, знай свое место, не путайся под ногами!». И сделать это необходимо как можно скорее. Потому что события зовут нас на передний край! Мы — самые лучшие воины, наполняющие собой спецназы и десанты. Мы — самые надежные и умелые спасатели.
У нас в мозгах рождаются самые быстрые и правильные решения в опасных ситуациях, и только наши мозги наполнены знаниями, позволяющими предвидеть многие вещи и решать сложнейшие задачи. Но если слабый психотип будет рулить нами так же, как сейчас, ограничивать также, как сейчас, то нас ждут большие, даже страшные потери при выполнении бестолково-панических приказов, отдаваемых правящими слабаками. «…Так чахнет мощь у немощи в руках…»(Вильям Шекспир). Поэтому наша нынешняя борьба –это еще и борьба во все большей степени за собственное выживание. Да это уже сейчас ясно, как божий день!
Попади каждый из нас в ситуацию, когда шпана начнет глумиться, будет только два выхода, либо погибнуть или искалечиться от того, что их — стая неподъемная, а оружия при себе нету, либо, если повезет, самому убить-покалечить шакалов и гнить, тратить годы в тюрьме. А жизнь терпилы покорного не для нас… Нам это — стыдно! Так что, в сущности, зачем наши оппоненты так надсажаются, чтобы не допустить право на личное оружие самообороны? Будет это право или не будет, они все равно имеют абсолютный способ себя обезопасить; возникла угроза — сразу же «отдам все!», и гуляй-живи, Вася!
Конечно, мы победим. Потому что в природе положено побеждать сильному. И у нас есть все: силы, мозги, воля.
Наши оппоненты имеют право задать вопрос, мол, если мы такие превосходно-победительные, как я здесь расписываю, то почему за четыре года существования движения «Право на оружие» не добились хоть каких-то серьезных успехов? В ответ можно долго и весело перечислять, что за эти годы мы резко переломили массовое отношение к нашим идеям, добившись их признания почти у половины населения страны.
Суды начали, благодаря нашим усилиям, внимательнее и боязливее вести дела, где есть признаки самообороны… И вообще судить нас нашим оппонентам не по чину, ибо в их робкой жизни даже то, что мы считаем для себя неудачами, для них стало бы радостными победами. Это как для круглого отличника четверка — досада, а для того, кто еле тянет на тройки, та же четверка — достижение и удача.
Все эти и множество похожих фактов будут чистой правдой, которая, тем не менее, нас не оправдывает! Ведь действительно за эти годы мы не смогли ни на миллиметр изменить ситуацию в законах и судах. На мой взгляд, одна из главных причин состоит в следующем… У футбольных тренеров есть старое присловье — «порядок бьет класс». Оно родилось из парадоксального события.
Однажды, в далекие времена какой-то богатый футбольный клуб спешно набрал перед самым чемпионатом команду из выдающихся игроков, выставил на игру, и эта звездная рать начала терпеть поражение за поражением даже от весьма средних соперников. При анализе ситуации выяснилось, что дело было не только в плохой сколоченности, недостаточной сыгранности команды звезд, а еще и в психологии каждого игрока.
В их кровь и рефлексы крепко вошла привычка, что они — главные, остальная команда надеется и играет на них, поэтому, получив мяч, они должны только прорываться с ним к воротам и забивать. Естественно, что в команде звезд никто не станет обеспечивать поддержку такому прорыву, а наоборот каждый будет ждать-ловить мяч себе, и средняя, но сколоченная команда противника легко использует это обстоятельство для своей победы. Вот что-то похожее присутствует и в нашем движении. Его сторонники и активисты среднего и старшего возрастов это сложившие успешные люди, практически все — лидеры в своей профессиональной и общественной среде.
Они заняты, загружены, им интересно жить, ибо жизнь ведут ответственную и увлекательную. В силу этого участие в движении для них хоть и важно, но воспринимается не в качестве долга, а как одно из увлечений. Вот и участвуют по мере наличия свободного времени с удобствами обстоятельств. Наши молодые сторонники тоже, в основном, будущие баловни судьбы. Они здоровы, жадны до жизни, любознательны и честолюбивы, уже почувствовали вкус первых успехов в учебе и работе.
фото: Fotolia.com
Движение для них — один из многих способов самореализации или увлекательная игра, которой можно «прикольно» дразнить многих взрослых, которые сами ничего не стоят, а лезут с поучениями. Вот такой «человеческий материал» имеет сейчас «Право на оружие». Его возможности велики, но надо сколотить наших людей в команду, четко уяснить ее возможности, после чего планировать ясные задачи на короткие и длинные отрезки времени, чтобы каждый сторонник четко знал «свой маневр» и видел удачные результаты мероприятий, в которых задействован.
Проще говоря, надо научиться «ходить строем», тут можно даже Ленина вспомнить с его фразой «…дайте нам организацию революционеров, и мы перевернем Россию…». Такова в настоящее время задача для руководителей движения. Когда ее удастся решить, то мы на победу просто обречены рано или поздно, но — обязательно! Законы общественной борьбы учат, что массовое сознание способны обаять и притянуть действия только сплоченной и целеустремленной силы.
Лично я считаю одной из наших главных стратегических задач — добиться такого положения, чтобы на выборах любого уровня любого кандидата избиратели допрашивали об его отношении к праву на гражданское оружие и вооруженную самооборону, чтобы именно этот вопрос стал тестом на наличие чувства чести и собственного достоинства у претендентов на места в ветвях государственной власти.
Предугадываю со стороны противников и такой вопрос: уж не считаю ли я, что, разрешив личное оружие и право на самооборону с его помощью, нашей стране сразу «будет счастье»? Да нет конечно, в чудеса и революции я не верю. Но твердо уверен в том, что это будет правильный и кардинальный поворот в развитии нашего общества, морали и психологии всего народа. Рано или поздно этот поворот обязательно скажется на всех сторонах нашей жизни самым благотворным образом!
В англосаксонском мире понятие «человек чести» обозначается словом «джентльмен». Один из отцов-основателей США, знаменитый ученый, дипломат и писатель Бенджамин Франклин когда-то изрек:»Демократия (власть народа!) есть пространство договоренностей между независимыми вооруженными джентльменами». Придерживаясь этого принципа, США развились в ту супердержаву, которую можно видеть сегодня.
Я верю, что после получения прав на оружие и защиту личной чести с его помощью в нашей стране начнут рождаться и воспитываться поколения джентльменов, которые создадут свое «пространство договоренностей», результатом чего станет подлинное величие России среди мирового сообщества.
Вот я — ТАК — думаю!