Мне редко удается увидеть, а тем более заснять на улице хорошо одетого мужчину. Взгляд привыкает к блеклой джинсово-пуховиковой толпе, а редкий намек на стиль чаще всего оказывается холостым. В этот раз стиль действительно был, и не заурядный. Прогуливаясь по осенней Никольской с Андреем Покатаевым в поиске локаций для съемки, увидели молодого человека, будто сошедшего с ленты #menstyle инстаграма. Фисташково-зеленый пиджак из фактурной шерсти, замшевые сингл-монки и слоновой кости брюки из (насколько я могу судить) кавалерийского твила. Все вроде бы просто, да не совсем. Много вы видели мужчин в пасмурной октябрьской Москве в светлых с манжетами, из кавалерийского твила (!), да еще не с гармошкой внизу, а с одной точно выверенной складкой? Брюки без ремня. Тут одно из двух: или есть подтяжки, или брюки подогнаны по фигуре так, что держатся без дополнительных аксессуаров.
Мой друг Андрей оказался более сведущ, чем я, и сходу назвал имя стильного незнакомца. Им оказался Филипп Лоренгель, директор московского шоурума Audi City Moscow. Список моих избранных подписок в инстаграм пополнился еще одним приятным аккаунтом.
Костюмы я бы отнес к римской портновской школе — крепкое плечо, V-образный маскулинный силуэт, плотно прилегающий к бедрам низ пиджака. Силуэт силуэтом, но ателье, в котором вот уже много лет заказывает одежду Филипп, находится в Неаполе. Брюки далеко не дудочки, в меру широкие, с неизменно приятной длиной, прикрывающей носок.
Небрежный фор-ин-хэнд с ложбинкой на карминно-красном галстуке; однобортный блейзер в каноническом исполнении: темно-синий цвет и металлические пуговицы; серые брюки и гуччи-лоферы с металлической пряжкой.
Забористая классика — зеленое свободное пальто из лодена и кремовый шарф, повязанный на манер шейного платка.
В конце подборки Бернхард Ретцель, автор знаменитой книги «Джентльмен», с красивым нагрудным платком.
прпрпрррпрп