Грузовые мотороллеры, трициклы на дизеле, крытые трехколесные мотоциклы — эта маневренная минитехника во все времена была востребована в сельской местности для перевозки небольших партий грузов у нас и за рубежом, особенно в СССР и странах Азии. На дорогие машины типа пикап денег не было, да и не нужны крупногабаритные мощные грузовые авто в небольшом хозяйстве, будь то приусадебный участок, охотничья база или совхозный сад.
Фото компании-производителя.
Главное в этих условиях — выносливость, маневренность и экономичность.
Именно над созданием таких моделей трициклов бились и великие конструкторы мировых западных концернов, и народные российские изобретатели.
Что в итоге?
Спрос на трехколесники не снижается до сих пор, а вот роста объемов рынка этой продукции явно не наблюдается.
Во всяком случае в родном отечестве.
Правда, тульские умельцы, просчитывая уже не первый год ценовую конкурентоспособность с китайскими моделями, пытаются наладить массовое производство наших трудяг-муравьев.
Фото компании-производителя.
Но груз простаивать не любит, будь то строительный груз для собственного дома или посадочный природный материал для паркового хозяйства.
Вот тут как нельзя кстати пришелся ко двору дизельный грузовой трицикл с кабиной BAJAJ MAXIMA от индийского производителя BAJAJ AUTO Ltd, который выпускает уже более 300 тысяч трициклов в год и экспортирует их более чем в 70 стран мира.
Зарубежные клиенты компании давно полюбили BAJAJ за надежность, долговечность, доступность и низкие эксплуатационные расходы. Теперь очередь дошла до отечественного потребителя.
Фото компании-производителя.
Этот бортовой трицикл семейства Maxima Cargo, который на российском рынке в 2018 году представила компания «ИСТ ВЕСТ МОТОРС», имеет весьма заманчивые характеристики при очень демократичной цене.
Во время первых испытаний на русских полях индийского «Максима» прежде всего порадовали его грузоподъемность, которая достигает 500 кг, радиус разворота 3,2 м и дорожный просвет 190 мм.
Трицикл располагает оптимальными габаритами: 3230 мм/1493 мм/1818 мм и может развивать скорость 50 км/ч. При этом модель оснащена четырехтактным дизельным мотором объемом 470 см³ и, что самое интересное, полностью закрытой кабиной водителя.
Фото компании-производителя.
В общем, есть все, что нужно для перевозок небольших партий грузов на малые расстояния в условиях стесненного пространства: в сельском хозяйстве и жилищно-коммунальной сфере, в коттеджном строительстве и садоводческом хозяйстве, на территориях аэропортов, парков, зоопарков.
Этот мобильный трудяга с остекленной, полностью закрытой кабиной для пассажиров просто незаменим во время работ под открытом небом в лесничествах, фермерских хозяйствах и охотугодьях, на рыболовных и туристических базах, в животноводческих комплексах.
Как видим, у Maxima есть максимум возможностей и большой потенциал, которые наверняка уже оценили российские заказчики этого дизельного трехколесного транспортного средства.