Какие узлы квадроцикла нуждаются в проверке и смазке перед наступлением зимы?
В холодное время года запуск мотора квадроцикла может быть сложным, особенно если техника длительное время находилась на улице.
В этой ситуации проверьте контакты проводов с клеммами аккумулятора. Если обнаружены окисления, аккумулятор может заряжаться недостаточно хорошо, и при запуске двигателя из-за плохого контакта может не быть достаточной мощности.
Отключите провода от зажимов, снимите большие окислы наждачной бумагой и обработайте зажимы средством для очистки контактов. Liqui Moly KontaktreinigДанный состав устраняет жировые пятна, очищает от солей оксидов, улучшает электропроводность и предотвращает ток утечки.
После обработки растворённые окислы и остатки очистителя необходимо смыть очистителем, а после сборки – защитить специальной смазкой. Batterie-Pol-Fett.
При исправных контактах и заряженном аккумуляторе, причиной плохого пуска может быть моторное масло. Большинство квадроциклов летом работают на смазке с вязкостью 10W-40 или 10W-50. Это масла считаются всесезонными, но если квадрик находится на улице, то в морозы возникают сложности с запуском из-за загустевшего масла, которое оказывает повышенное сопротивление.
Чтобы этого предотвратить, перед наступлением холодов рекомендуется заливать в двигатель масло с вязкостью 5W-50.
Например, НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50Масло, обеспечивающее наилучшую производительность и защиту двигателя в любых режимах работы. Масло гарантирует легкий запуск при низких температурах.
Перед зимой желательно поменять масло в редукторах квадроцикла. Специального масла для зимы нет, но перед морозами замена всё равно необходима. Ведь через сапун или сальники осенью могло попасть вода, которая смешавшись с маслом, образовала эмульсию.
В редукторах современных квадроциклов может быть электрика: у кого-то электромагнитная муфта, а у кого-то сервопривод. Поэтому от такой «муляки» могут быть неприятности. В квадриках чаще всего применяется трансмиссионка вязкостью 75w90, которую заливают и в передние, и в задние редуктора. Немецкий бренд Liqui Moly предлагает в ассортименте синтетическое трансмиссионное масло для мототехники. Motorbike Gear Oil 75W-90.
Данное масло универсально и предназначено для трансмиссий мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов.
Это масло основано на полиальфаолефинах и специальных присадках. Вследствие этого оно сохраняет свои характеристики как при низких, так и при высоких температурах. Масло обладает термоокислительной стабильностью и устойчивостью к старению, что позволяет увеличивать интервал между заменами по сравнению с другими маслами с аналогичной вязкостью.
На отдельных типах квадроциклов устанавливаются мосты с тормозами, работающими в масляной ванне. Для таких случаев Liqui Moly предлагает особый состав. Axle Oil ATV 10W-30.
Перед наступлением зимы целесообразно заменить антифриз.
Летом из-за испарения охлаждающей жидкости недостаток часто восполняют обычной водой. В холодное время разбавленный антифриз может замерзнуть и нанести вред двигателю. Из высококачественных современных антифризов можно выбрать, например, Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12++.
Данная жидкость предназначена для систем охлаждения с усиленной циркуляцией, необходимой в высокопроизводительных двигателях. Она не содержит аминов, боратов, нитритов и фосфатов, эффективно защищает двигатель от перегрева и подходит для эксплуатации в широком температурном диапазоне окружающей среды.
Квадроцикл поможет вам не пропустить охоту даже при морозе, если позаботиться о нем перед началом сезона.