Выбор снаряжения зависит от многих факторов: веса, удобства, личного опыта, советов опытных людей, традиций и современной рекламы туристической продукции.
Конечно же, и по цене, ведь в наше время, под влиянием рекламы… ну вы поняли о чем речь… легко «потерять деньги».
В походе непременным атрибутом считается котелок.
В качестве примера рассматривается этот предмет как сосуд для лекарства от глупости, жадности и даже… как волшебный кувшин Алладина, потому что, умея приготовить, из обычного котелка можно получить такие чудесные блюда и прочие чудеса, которые невозможно ни передать словами ни записать.
Торгашевские «прелестные» сказки и «подметные» ценности, из-за которых в прошлом казнили без сожаления.
Интернет пестрит сообщениями и демонстрациями различных предметов для походов: котелок, кружка, чайник и коптилка – всё это активно рекламируют и описывают.
Здесь есть титановые, с теплообменниками, со складывающимися ручками и даже ножками, разные «брендированные» всех времен и народов – все в клеймах, фирменных наклейках и выштампованных гербах и названиях.
Или же челны Стеньки Разина.
Торговцы превратили обычную проблему в глобальную катастрофу, накрутив цены до невероятных высот – мошенники, достойные только порицания.
Пожалуй, упустили из виду, что жадность и погубила этого человека.
Эти мошенники потеряли совесть и беспредельно повышают цены.
Нам сейчас предлагают всё что угодно, только не то, что нужно: и котелки партизанские, вырабатывающие электроэнергию, и армейские, начиная с царя Гороха, и откровенно вражеские времен второй мировой войны – финские, немецкие, английские, турецкие, польские, венгерские, румынские, японские и так далее.
Китайских новеньких очень много, да и котелки афганские керамические, да ещё гималайские и даже марсианские встречаются, а за ними казаны, котлы и какие-то непонятные сосуды неподъемные ни по весу, ни по цене.
Вопрос «Какой котелок?» крутится у меня на языке.
Вместе с неизгладимым образом Щипача Кости Кирпича.
У нас для каждого мошенника есть методы – привычные и необычные, которые никого не ожидают.
Кирпич у вас, а у нас булыжник — оружие пролетариата, более крепкое и тяжёлое, чем любой кирпич.
Также существует старинный камень, которым в прошлом обличали изгнанников и нежеланных лиц.
Подлые каменные доводы и массивные возражения.
Давайте разберёмся, из чего состоят цены на туристические товары у торговцев.
В первую очередь, это неуместное стремление к индивидуальности, этакое чувство исключительности, которое кажется совершенно необоснованным. Что, купил какую-то раскрученную, «брендированную» вещь из металла, пластмассы или ткани – и сразу считаешь себя элитой общества?
Полагаю, тебя использовали, присвоили себе твоё и просто обошлись тобой нечестно.
Другое – чувство коллективизма.
Когда стадо овец идёт в магазин за разными специалистами: коучами, инструкторами, экспертами, непрестанно рекламирующими туры и товары.
Третье – глупость и леность – не нужно куда-либо идти, всё привезут в квартиру из интернет-магазинов, прямо с Алиэкспресса.
Возможно, еду привезут непосредственно в палатку, с приготовленной пищей на тарелке, за дополнительную плату, при этом стоимость будет существенно выше.
Различные туристические туры рекламируют именно потому что туров в Турцию стало недостаточно.
Предназначено легкоходство для тех случаев, когда нужно взять только расчётную карточку.
За что именно на Руси на кол сажали
Есть свободные средства и легкость в душе – твори и наслаждайся!
Будешь демонстрацией для желающих проявить себя.
Без штанов останешься — ничего страшного, торговцы всегда найдут других легковерных.
А затем, по их завершении – пусть всё затопчут, пусть трава здесь больше не растёт.
За подобный взгляд на бедствия и народ в прошлом люди отправляли на казнь – и поступали разумно.
Таких людям, сколько ни говоришь, ничего не изменится.
Хотелось бы взять все эти кирпичи, прикрепить их к шейкам девушек, и опустить голубей под лёд, в прорубь, чтобы не смогли выплыть.
Я уже начал бороться с этими мошенниками, но это ещё не всё.