При выборе снаряжения внимание обращают на множество факторов: вес, удобство использования, личный опыт путешествий и походов, советы опытных людей, традиции и современную, активную рекламу туристической продукции.
И по стоимости разумеется, ведь в нынешнем мире, под влиянием рекламы … сами понимаете… легко попасть на обман.
В походном снаряжении котелок – незаменимый предмет.
Здесь он приведён лишь в качестве иллюстрации – сосуда для лекарства от глупости, от жадности, а даже как… кувшин Алладина. Ведь умелым можно из самого обыкновенного котелка приготовить удивительные блюда и другие чудеса – что ни сказка скажет, ни перо передаст.
Торгашеские прекрасные сказки и неприемлемые ценности, за которые раньше казнили без сожаления.
В интернете много говорят и показывают про походные котелки, кружки, чайники и коптилки.
Вот тебе титановые, вот с теплообменниками, с складывающимися ручками и даже ножками, есть разные марки всех времен и народов – все в клеймах, фирменных наклейках, выштампованных гербах и названиях, как у наших уголовников с наколками.
Или же челны Стеньки Разина.
Торговцы превратили обычную задачу в глобальную проблему, искусственно завысив цены до немыслимых величин — мошенники, достойные только презрения.
Пожалуй, забыли, что именно жадность привела к гибели.
Эти мошенники опустились до бесчувственности и нагло раздувают цены без каких-либо ограничений.
Нам предлагают всевозможные модели котелок: партизанские, армейские, начиная с царствования Гороха, а также вражеские – финские, немецкие, английские, турецкие, польские, венгерские, румынские, японские и другие.
Много китайской новой посуды, а также котелки афганские керамические, и чуть ли не гималайские и марсианские, за ними казаны, котлы и другие непомерно дорогие и тяжёлые предметы видны.
Изречение «котелок, котелок, какой котелок?» всё время крутиться в голове.
Рядом со знаменитым щипачом Костей Кирпичом.
У нас есть методы воздействия на всякого рода мошенников – как старые, так и новые, для каждого из них удивительно неожиданные.
Кирпич — у них, а у нас булыжник — оружие пролетариата, оно прочнее и тяжелее любого кирпича.
Также существует каменный блок, которым в прошлом изгоняли и уничтожали всех чужаков и противников общества.
Клейкие постройки из кирпича и убедительные возражения.
Рассмотрим, из чего состоят цены на товары для туристов по мнению этих торговцев.
Культ индивидуализма, чувство исключительности, порождаемое покупкой популярных вещей – техники, одежды или аксессуаров – создает иллюзию принадлежности к высшему слою общества.
По-моему, тебя использовали, заставили носить их значки и просто обманули.
Второе – коллективное ощущение, иначе трудно сказать.
Когда стадо овец направляется в магазин за разными специалистами: кучерами, инструкторами и экспертами, непрерывно предлагающими туристические курсы и обзоры товаров.
Третья причина – глупость и леность: зачем куда-либо идти, если всё доставят прямо к дому через интернет-магазин?
Возможен также вариант доставки прямо в палатку с готовым блюдом на блюдце с голубой каймой, однако это обойдется дороже существенно.
Рекламируя туристические туры, стремятся привлечь туристов не только в Турцию.
Для лёгкой ходьбы достаточно только расчётной карточки.
За что именно на Руси на кол сажали
Если есть свободные средства и нет обязанностей, то можно тратить их по-всякому.
С помощью твоего примера другие захотят выпендриться.
Без брюк останешься – это не страшно, пройдоши всегда найдут других таких же глупцов, которые, по их мнению, продлятся вечно.
Потом – пусть будет хоть наводнение, хоть всё пропадет.
За подобное отношение к наводнению, траву и народу в прошлом приговаривали на кол и поступали справедливо.
Таких людей никак нельзя изменить, сколько ни уговаривай.
Пожелал бы сейчас всех этих кирпичей привязать к шейкам дам и пустить голубей под лед – в прорубь, чтобы уж совсем не выплыли.
Итак, пусть первый камень будет брошен этим мошенникам. Но это лишь начало.